Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 0

Личный кабинет Смайл

smile3.png Среди услуг московской телекоммуникационной компании «Смайл» можно выделить:

  • подключение высокоскоростного интернета, кабельного телевидения и стационарной телефонии;
  • обслуживание облачных ATC;
  • монтаж систем видеонаблюдения и охраны;
  • создание общедоступных точек WiFi.

Стоит заметить, что в 2016 году провайдер вошёл в группу “Virgin Connect”. Деятельность компании представлена в ряде населённых пунктов Подмосковья: например, в Балашихе, Люберцах и Котельниках.

Для удобства абонентов «Смайла» был разработан личный кабинет, который позволяет контролировать баланс лицевого счёта и управлять услугами телекоммуникационной компании в удаленном режиме.

Смайл: вход в личный кабинет

smile2.jpg Также в левом сайд-баре страницы приветствия расположена кнопка «Личного кабинета». Кликнув по данной ссылке, пользователю потребуется ввести логин (номер лицевого счёта) и указанный в договоре пароль. Для восстановления забытого пароля следует позвонить на горячую линию «Смайла» по телефону 8 (495) 785-90-00.

Регистрация в личном кабинете Смайл

Доступ к онлайн-сервису предоставляется физическим и юридическим лицам, которые заключили с компаний договор на подключение:

  1. интернета;
  2. цифрового телевидения;
  3. телефонии.

Так как логин и пароль от личного кабинета указываются в договоре, пользователю не потребуется проходить процедуру регистрации в системе.

Оформить заявку на подключение можно при посещении ближайшего отделения компании или при помощи заполнения анкеты на официальном веб-сайте «Смайла». Во втором случае потребуется кликнуть по расположенной в левом сайд-баре начальной страницы портала кнопке «Подключиться» и указать:

  • фамилию, имя и отчество заявителя;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты.

Далее с заявителем свяжется представитель интернет-проавйдера — в ходе телефонного разговора потребуется согласовать детали подключения.

Функции личного кабинета

smile.jpg Благодаря персональному кабинету можно:

  • следить за балансом лицевого счёта;
  • запросить детализацию начислений и списаний за любой временной отрезок;
  • активировать и отключить дополнительные услуги интернет-провайдера, а также проверить статус той или иной опции;
  • ознакомиться с тарифными планами компании и выбрать подходящие условия контракта;
  • получить сведения о количестве загруженных и выгруженных гигабайт, измерить реальную скорость интернет-соединения;
  • оплачивать услуги провайдера посредством банковской или цифровой карточки;
  • взять «Доверительный платёж» (отсрочить платёж за основные услуги компании);
  • связаться с сотрудником техподдержки.

Стоит заметить, что абонент может зайти в личный кабинет провайдера Смайл даже при отрицательном балансе лицевого счёта: ознакомившись с размером задолженности, клиент сможет рассчитаться с компанией и восстановить доступ к интернету. Также с помощью личного кабинета можно следить за новостями о деятельности провайдера и быть в курсе акционных предложений.

Возможности официального сайта Смайл

Без входа в учетную запись пользователь сможет:

  1. ознакомиться с перечнем и характеристиками основных услуг телекоммуникационной компании;
  2. скачать руководства по эксплуатации сетевого оборудования;
  3. написать сообщение в техподдержку «Смайла» (ответ будет выслан по электронной почте).

Хотя не авторизированные в личном кабинете клиенты не могут оплачивать услуги интернет-провайдера, на официальном сайте компании можно найти инструкцию по переводу денежных средств на счёт «Смайла» при помощи банковских сервисов.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт: http://www.smile-net.ruВход в личный кабинет: https://user.smile-net.ruТелефон горячей линии: +7 495 785-90-00

Компания «Смайл» много лет поставляет телекоммуникационные услуги частным пользователям и предпринимателям. Провайдер занимается подключением домашнего телевидения, скоростного интернета, видеонаблюдения. Сегодня организация развивает новое направление – бесплатные беспроводные сети и виртуальные телефонные станции.

«Смайл» работает в Московской области. Но представители компании планируют расширить зону действия. Возможно, пользоваться телекоммуникационными услугами смогут жители других российских регионов благодаря сотрудничеству организации с «Virgin Connect». После слияния качество обслуживания значительно повысилось.

Несомненным преимуществом является наличие личного кабинета. Благодаря системе самостоятельного обслуживания, пользователи просматривают состояние баланса, подключают дополнительные услуги или обращаются в поддержку прямо с компьютера. Больше не требуется посещать филиалы компании и простаивать в очередях.

Смайл: вход в личный кабинет

smile2.jpg Каждый пользователь способен авторизоваться на странице компании. Однако логин отличается от разновидности выбранных телекоммуникационных услуг. Абоненты домашнего телевидения добавляют перед логином префикс *iptv, а пользователи телефонной связи – приставку tel*. Пользователи интернета вводят логин без изменений.

Потребители всегда получают пароль после подписания договора, посредством которого осуществляется авторизация в личном кабинете. При необходимости можно изменить ключ доступа в настройках. Рекомендуется чаще проводить такую операцию, чтобы страница оставалась под надежной защитой. Пароль желательно составлять из символов различного регистра и цифр.

Если компания ограничила предоставление телекоммуникационных услуг после обнуления баланса, вы можете воспользоваться временным логином «1» и паролем «1», чтобы авторизоваться в кабинете. Такая возможность позволит проверить остаток средств.

Авторизация в кабинете выполняется несколькими действиями:

  1. Посетите главную страницу; Откройте вкладку «Личный кабинет»; Введите логин с паролем.

Регистрация личного кабинета Смайл

smile.jpg Чтобы зарегистрироваться – посетите официальный ресурс «Смайл». Посетителям доступна справочная информация и условия обслуживания. Для создания личного кабинета нажмите кнопку «Подключиться». Система предложит заполнить небольшую анкету с личной информацией. Понадобится указать следующие данные:

  • ФИО; Телефон; Почта.

После отправки заявки сотрудники компании перезвонят потенциальному клиенту для обсуждения подробностей подключения. Согласуйте удобное время для приезда специалистов. Перед подключением подпишите договор и получите логин с паролем для посещения личного кабинета. Теперь можете пользоваться возможностями самостоятельного обслуживания.

Возможности личного кабинета Смайл

Персональный раздел создавался для упрощения обслуживания пользователей. Теперь потребители услуг способны самостоятельно просматривать баланс, заказывать детализацию или получать справочную информацию. Всего кабинет обладает десятком разнообразных возможностей:

  • Проверка состояния лицевого счета; Оплата услуг пластиковой картой или электронным кошельком; Редактирование персональной информации; Подключение или отключение дополнительных услуг; Просмотр каталога тарифов; Самостоятельная смена тарифа; Подключение автоматического платежа; Получение выгодных предложений; Использование бонусов; Временное отключение телекоммуникационных услуг; Подключение обещанного платежа для доступа к интернету в кредит; Связь с техническими специалистами компании.

Благодаря личному кабинету, пользователи могут получить подробную информацию о работе провайдера и прочитать последние новости обслуживания. Присутствует страница с описанием тарифных планов для жителей региона. Каждая услуга – интернет, телевидение, видеонаблюдение или телефония обладает собственной страницей, предназначенной для настройки и управления.

Каждому абоненту доступно описание тарифных планов. Присутствует информация по установке телефонов в поселках. Также посетителям ресурса предлагается ознакомиться с условиями совершения международных или междугородных звонков.

Компания «Смайл» обеспечивает абонентов домашним телевидением высокой четкости. Услуга отличается широким разнообразием каналов и простым подключением. Чтобы посмотреть особенности обслуживания – прочитайте информацию в соответствующем разделе.

Также провайдер обслуживает корпоративных клиентов. Каждая организация может заказать недорогое подключение к интернету или проведение телефонной связи. Такие услуги позволяют создать корпоративную сеть в офисном посещении или обеспечивать безопасность охраняемых объектов при помощи видеонаблюдения. Все корпоративные абоненты получают доступ к личному кабинету для удобного управления услугами.

Контакты и данные для входа

Официальный сайт Смайл: http://www.smile-net.ruЛичный кабинет: https://user.smile-net.ruТелефон горячей линии: +7 495 785-90-00

[Всего: 1   Средний:  5/5]Используемые источники:

  • https://lkbank.ru/smile/
  • https://lichniy-kabinet.info/smile-net/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации