Андрей Смирнов
Время чтения: ~1 мин.
Просмотров: 0

RetailCRM – система автоматизации торговли, которая не подведет!

  • Понимаете, что ведение базы клиентов и муторная аналитика заказов в Excel тормозит продажи?
  • Хотите сократить время обработки заявок от покупателей на 40-50%?
  • Заинтересовались системой автоматизации торговли RetailCRM, и теперь собираете факты?

Мы их предоставим!

RetailCRM для магазина: серьезные возможности для большого товарооборота

Выбирая CRM для магазина, вы вправе рассчитывать на ликвидацию всех рутинных процессов.

После внедрения RetailCRM будет работать на вас, как многофункциональный и незаменимый «сотрудник»:

Полный контроль обработки заказов с момента заявки товара до его доставки конечному потребителю, с автоматической отправки е-мейлов клиентам до всесторонней аналитики всех процессов.

Максимум процессов в «одном окне»:

  • Систематизированные данные анализа покупателей, продукции, заказов, рекламных «источников» в удобном интерфейсе (без Ecxel таблиц).
  • Настройка активации клиентов – триггеры и рассылка, мотивирующие к новым покупкам.
  • Интеграция СРМ с огромным спектром служб и сервисов (от телефонии и складов до поставщиков и логистики).

РОСТ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ гарантированы! Почему?

По отзывам RetailCRM признана одной из лучших CRM для интернет-магазина. Но если остались сомнения, регистрируйтесь и убелитесь сами.

Используемые источники:

  • https://retailcrmguru.ru/about-retailcrm

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации