Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 14

Техническая поддержка

Для удобства наших пользователей мы собрали разные инструкции, касающиеся настройки сети и программ. Ознакомится с ними, Вы можете, выбирая интересующую Вас тему из списка слева.

Телевидение Часто задаваемые вопросы:

Сколько каналов передаёт провайдер? Ответ: — Около 160 канал вещанияСколько каналов можно принять на самый простой телевизор? Ответ: — Около 60 каналовНужны ли коды доступа или идентификатор для просмотра каналов? Ответ: — НетСколько телевизоров можно подключить по одному договору? Ответ: — По одному договору можно подключить все телевизоры, находящиеся в квартире или доме.

[свернуть] Интернет Часто задаваемые вопросы:

Не работает интернет (нет сигнала связи) Ответ: — Отключите оборудование от сети подождите 5 минут, включите оборудование в розетку, если связь с провайдером не установилась, позвоните на техническую службу компании для проведения дальнейших действий по уточнению причин отсутствия связи. Как пополнить баланс если нет доступа к интернету (не успели оплатить вовремя)? Ответ: — Активировать «Обещанный платеж», это можно сделать тремя способами: — через Личный кабинет, — посредством СМС-сообщения на номер 8 905 149 87 78, — найти пункт оплаты или Заказать обещанный платёж и заполнить форму. Какие действия нужно произвести если необходимо поменять роутер (ноутбук, стационарный компьютер или другое оборудование для приёма)? Ответ: — Клонировать MAC или позвонить 25-00-00 (служба Тех.поддержки) Может провайдер удалённо настроить и контролировать Wi-Fi? Ответ: — Нет Можно на один договор оформить два независимых подключения на одну квартиру? Ответ: — Да

[свернуть]———————————————————————————————————————————————

Для решения более сложных технических вопросов, связанных с работой, Вы можете обращаться в техническую поддержку по телефону: (4922) 25-00-00, +7 (905)144-00-03

При звонке в техническую поддержку будьте готовы ответить на следующие вопросы:

  • Номер договора (идентификационный номер)
  • Ф.И.О владельца договора
  • Домашний адрес
  • Конкретная формулировка возникшей проблемы
  • Способ подключения к Интернету 
  • Ваша операционная система: Windows 7
  • Ваш браузер: Google Chrome

Если вы не знаете решения возникшей проблемы — Мы позаботимся о Вас!!!Служба технической поддержки  тел.  (4922) 25-00-00 или +7 (905)144-00-03

надёжно.jpg

Наш адрес

Владимир, 3-я Кольцевая, 25-а, оф.2

Наши услуги

ct_block_item_1779_521329_5_image_NefK5ReY.jpg

Интернет

ct_block_item_1779_1_5_image_ULLBFSF9.jpg

Телефония

ct_block_item_1779_2_5_image_whBW71Sg.png

Телевидение

ct_block_item_1779_3_5_image_xUIOXNp5.jpg

Видеонаблюдение

ct_block_item_1779_20340_5_image_XlKZbQuv.jpg

Пакет

ct_block_item_1779_34730_5_image_LnwQDFMh.jpg

Умный дом

Наши преимущества и наша политика

Мы считаем, что интернет не должен быть дорогим. Поэтому держим бюджетные цены на все виды услуг, которые не обременят расходами любого нашего клиента

Тех.поддержка

Телефон:25-00-00 

Обещанный платеж

Не успели оплатить вовремя услугу ИНТЕРНЕТ?

Качество

Подключение интернета при помощи оптоволокна …

Личный кабинет

Ваш личный кабинет

Акция!!

Slog.jpg

О нас

«VIP» — современный, успешно развивающийся интернет-провайдер! Торговая марка «VIP» была создана на основе общества с ограниченной ответственностью «Партнер», которое является оператором связи по предоставлению «Телематических услуг связи», «Услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации» на территории Владимирской области на основании лицензий Федеральной службы по надзору в сфере связи №125125, №125126, №125127, №125129, №125130 и представляет данные услуги по заключенным договорам с 2014 года.

Почему стоит выбрать нас?

5

Лет на рынке

105

Юридических лиц

512

Физических лиц

Наши клиенты и партнеры

Наш адрес

Владимир, 3-я Кольцевая, 25-а, оф.2

ВНИМАНИЕ: с 01 октября 2019 г. повышается ежемесячная абонентская плата

Использование скоростных каналов и современного оборудования на всей территории расположения сети дает возможность нашим абонентам находиться онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Контролируйте состояние своего счета в личном кабинете. Пополняйте баланс любым удобным способом (подробности уточните связавшись с нами).

ИНТЕРНЕТ

Тариф VIP-50

Тариф VIP-50  
Интернет  до 50 Мбит/с 200 руб.

[свернуть] Тариф VIP-75

Тариф VIP-75
Интернет  до 75 Мбит/с 350 руб.

[свернуть] Тариф VIP-100

Тариф VIP-100  
Интернет  до 100 Мбит/с 500 руб.

[свернуть]

ИНТЕРНЕТ + КАБЕЛЬНОЕ TВ

Тариф Красный (Интернет + ТВ)

Тариф Красный  (Интернет + ТВ)
Интернет до 50 Мбит/с

380 руб.

ТВ более 200 каналов

[свернуть] Тариф Жёлтый (Интернет + ТВ)

Тариф Жёлтый  (Интернет + ТВ)
Интернет до 75 Мбит/с

530 руб.

ТВ более 200 каналов

[свернуть] Тариф Зелёный (Интернет + ТВ)

Тариф Зелёный  (Интернет + ТВ)
Интернет до 100 Мбит/с

680 руб.

ТВ более 200 каналов

[свернуть]Заполнить заявку

Выезд специалиста VIP с целью оказания дополнительных услуг 350 руб.

Наименование работ стоимость услуг (руб.)
Настройка роутера  при подключении 150
Настройка роутера  при дополнительном выезде 500
Выезд к абоненту  вне работ  по подключению 350
Диагностика оборудования  абонента (не включает  работы по устранению неистравности) 250
Подключение дополнительного устройства к роутеру (не включает настройку самого роутера) 100
Переобжим и устранения обрыва 250
Прочие работы с оборудованием абонента 600 руб./час

Наш адрес

Владимир, 3-я Кольцевая, 25-а, оф.2

Поставщик телекоммуникационных услуг РайON – компания, предоставляющая возможность подключения скоростного интернета, кабельного телевидения и телефонии. Сегодня существует множество провайдеров, поэтому абоненты затрудняются с выбором. Рекомендуется обращать внимание на качество, стоимость обслуживания и другие важные факторы. Например, привлекательным вариантом является оператор «Район», обслуживающий население города Владимир.

Несмотря, что пользоваться услугами можно без личного кабинета, рекомендуется зарегистрировать учетную запись. Она позволит самостоятельно управлять услугами.

Регистрация в личном кабинете Район

rayonline.jpg Пользователи способны контролировать состояние баланса, вносить оплату или подключать дополнительные возможности. Также предоставляется бесплатная поддержка. Сотрудники компании решат любой вопрос, затрагивающий телекоммуникационные услуги.

Перед созданием кабинета необходимо подключиться к провайдеру «Район». Свяжитесь с представителями компании, чтобы согласовать условия заключения договора. Для этого необходимо:

  1. Проверить возможность подключения. Выберете свой адрес на интерактивной карте города; Выберете самый привлекательный тарифный план из представленного ассортимента для экономии средств; Прочитайте условия обслуживания, чтобы при взаимодействии с провайдером не возникли недоразумения; Отправьте заявку и дожидайтесь звонка оператора, который обсудит с вами дальнейшие действия.

Если на карте провайдера отсутствует ваш дом – заполните быструю заявку, расположенную на главной странице ресурса. Через некоторое время перезвонит менеджер для уточнения деталей.

Для заключения договора понадобится посетить представительство компании со своим удостоверением личности и авансом. Если пользователя интересует переход с другого провайдера – рекомендуется взять договор с действующим оператором. После подписания необходимых документов специалисты предоставят логин с паролем. Теперь можете авторизоваться в кабинете для самостоятельного управления услугами.

Вход в личный кабинет Район

rayonline2.jpg Чтобы авторизоваться – укажите логин с паролем на главной странице. Система проверит информацию и предоставит доступ к персональному разделу. Благодаря учетной записи абонент способен выполнять много действий:

  • Проверять состояние баланса; Просматривать условия тарифного плана; Изменять тариф; Подключать статический сетевой адрес; Получать актуальные новости провайдера; Покупать абонементы; Читать справочную информацию; Обращаться в контактный центр.

Личный кабинет «Район» предназначен для самостоятельного обслуживания. Теперь каждый пользователь провайдера экономит личное время. Благодаря ЛК можно проверять состояние баланса, просматривать каталог тарифных планов, получать справку. Также начинающие клиенты могут обращаться в отделения компании для получения поддержки. Сотрудники провайдера обязательно помогут разобраться с кабинетом.

Выгода использования РайON

Компания «Район» обладает выгодными условиями для пользователей. Телекоммуникационные услуги поставляются по выделенной оптоволоконной линии, обеспечивающей отличные показатели скорости. Дополнительное преимущество – широкое разнообразие тарифных планов. Каждый будущий пользователь обязательно найдет привлекательный вариант, соответствующий потребностям и бюджету.

«Район» оказывает услуги по предоплате. Абонентам рекомендуется пополнять баланс до первого числа каждого месяца. Клиентам доступно несколько вариантов внесения денег. Можно заплатить за услуги пластиковой картой, платежной системой «Европлат» или через терминал самообслуживания.

Контакты и данные для входа

Официальный сайт РайON: http://www.rayonline.ru/Личный кабинет: http://lk.vladinfo.ru/authТелефон горячей линии: 470-111 (круглосуточно)

Используемые источники:

  • https://vladimirvip.ru/tech/
  • https://vladimirvip.ru/
  • https://vladimirvip.ru/internet-home/
  • https://lichniy-kabinet.info/rayon/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации