Содержание
Саратовэнерго представляет собой акционерное общество, работающее на территории города более двадцати пяти лет. С 2006 года данная компания выступает основным поставщиком электрической энергии жителям Саратова. Количество абонентов достигает 600 000 человек. Для упрощенного управления обслуживанием предусмотрен личный кабинет.
Посредством учетной записи потребители самостоятельно отслеживают историю платежей, отправляют показания счетчиков, создают платежные квитанции. Перечисленные задачи осуществляются удаленно. Благодаря кабинету отсутствует необходимость личного посещения абонентских пунктов.
Саратовэнерго – вход в личный кабинет
https://my.saratovenergo.ru/auth/ – вход в кабинет ПАО «Саратовэнерго».
Откройте страницу входа. Укажите пользовательское имя и пароль. Вашим логином служит почтовый ящик, привязанный к учетной записи. Если личные данные введены безошибочно – будет выполнена автоматическая переадресация на личную страницу. В случае возникновения ошибки воспользуйтесь возобновлением доступа.
Если невозможно пройти авторизацию – нажмите ссылку «Восстановить пароль» на странице входа. Затем введите электронный адрес, на который зарегистрирована ваша учетная запись. Система отправит новый секретный код. Вы можете отредактировать полученный пароль через настройки.
Создание личного кабинета
Для подключения удаленного обслуживания пройдите предварительную регистрацию. Она выполняется удаленно. Потенциальному пользователю не нужно писать заявление или посещать представительство компании. Достаточно заполнить небольшую анкету персональными данными.
Выполните несколько шагов:
- Откройте страницу личного кабинета. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» под строками ввода.
- Внимательно заполните анкету. Укажите имя, контактные данные. Придумайте качественный пароль, оберегающий учетную запись от несанкционированного доступа.
- Решите капчу, чтобы пройти проверку на робота.
- Кликните «Зарегистрироваться».
Саратовэнерго – вход в кабинет для юрлиц
Корпоративные пользователи посещают персональный раздел аналогичным способом. Нажмите ссылку «Личный кабинет юридических лиц» вверху сайта Саратовэнерго. Откроется новая страница, запрашивающая ввод учетных данных. Затем введите пароль с логином и кликните «Войти».
Функции личного кабинета
Посредством персонального раздела потребители электрической энергии самостоятельно отправляют показания счетчиков и оплачивают услуги. Чтобы совершить платеж, необходимо обладать картой любого российского банка. После оплаты услуг посмотреть его подтверждение можно в разделе «Детализация».
Дополнительные возможности кабинета позволяют:
- Контролировать состояние лицевого счета;
- Редактировать личные данные;
- Подключать дополнительные лицевые счета;
- Передавать показания;
- Просматривать новости компании.
Важно выполнять условия договора и своевременно передавать показания. Иначе для расчета стоимости потребленных услуг будет использовано средневзвешенное значение. Посмотреть подробности и стоимость обслуживания можно через кабинет. Обычно изменения тарифов проводятся ежегодно 1 июля.
Саратовэнерго – телефон горячей линии
Название: ПАО «Саратовэнерго»Официальный сайт: https://www.saratovenergo.ru/Личный кабинет: https://my.saratovenergo.ru/auth/Телефон горячей линии: 8 (8452) 69-45-45
Энергосбытовые компании › Саратовэнерго
Для удобства абонентов применяются несколько способов приема показаний прибора учета:
- непосредственно на предприятии;
- в пунктах приема показаний, размещенных во всех населенных пунктах в различных местах;
- путем отправки СМС сообщения на телефон ответственного контролера;
- по сети интернет через функцию «Личный кабинет».
Личный кабинет Сарэнерго значительно облегчает пользователю взаимодействие к головной компанией.
Вход в личный кабинет Саратовэнерго: my.saratovenergo.ru.
Регистрация в нем очень простая и доступна даже не опытному пользователю. Для этого достаточно на специальной странице ввести свои личные данные, адрес места подключения, номер лицевого счета.
Вход в личный кабинет клиента
После этого становится возможным:
- контролировать состояние задолженности за электричество;
- передавать показания счетчика;
- получать счета на электронную почту;
- оплачивать начисленные суммы через интернет-банкинг;
- отправлять в виртуальную приемную заявления и жалобы по вопросам качества оказания услуг.
ГлавнаяЭлектричество
Личный кабинет клиента предприятия «Саратовэнерго» на www.saratovenergo.ru предназначен для повышения эффективности обслуживания физических лиц. При помощи ЛК потребители видят детализацию платежей, создают квитанцию, совершают прочие необходимые абонентам действия, не покидая рабочее место или дом.
Официальный сайт ПАО «Саратовэнерго» — www.saratovenergo.ru
Возможности личного кабинета
Онлайн сервис даёт зарегистрированным пользователям возможность:
- управлять лицевыми счетами;
- видеть историю платежей, переданных значений;
- менять данные;
- загружать показания ИПУ;
- присоединять несколько лицевых счетов к аккаунту;
- знакомиться с договорными условиями;
- знать о тарификации;
- распечатывать квитанции;
- оплачивать услуги онлайн.
Регистрация и вход в личный кабинет
Зарегистрироваться в ЛК можно, нажав на «Личный кабинет» на основной странице портала. В поля формы https://my.saratovenergo.ru/auth/ вносится информация персонального и контактного характера. На email поступает ссылка для подтверждения регистрации. Абонент должен пройти по ней. Открывается доступ к основной странице портала. Абонент добавляет дом, лицевой счёт.
Вход происходит на странице авторизации. После внесения в поля email, пароля, нажатия «Войти» клиент попадёт в дистанционный сервис. Панель входа в ЛК https://my.saratovenergo.ru/auth/.
https://my.saratovenergo.ru/auth/ — личный кабинет Cаратовэнерго для физических лиц
При потере идентификаторов восстановление происходит так:
- При входе в ЛК открыть «Восстановить пароль по email».
- Вписать email, сообщённый при регистрации.
- Нажать «Отправить».
Способы передать показания счетчика
Через личный кабинет
Информировать поставщика услуг о значениях ИПУ в онлайн кабинете абонента организации «Саратовэнерго» удастся через «Мастера ввода показаний». При активации вкладки «Передать показания» в открывшееся окошко вписываются значения. Можно просмотреть историю проведённых ранее передач. Корректно введенная информация принимается к расчёту, появится уведомление об успешной передаче, сумме оплаты.
Без регистрации на сайте
www.saratovenergo.ru — передать показания счетчика
Возможна передача показаний приборов учета незарегистрированными пользователями через форму на сайте — https://www.saratovenergo.ru/chastnym-litsam/priem-pokazaniy/
В СМС
Сообщение с лицевым счётом, Ф.И.О. абонента отправляется на +7 937 029-31-03 или +7 937 029-36-79.
В телефонном режиме
Показания можно сообщить по телефонным номерам «Саратовэнерго»: 8 (8452) 57-34-70, 57-34-71, 57-34-41, 57-34-68. Также можно звонить по многоканальному номеру (бесплатно): 8-800-2000-573 (сервис работает с 08.00 до 20.00).
По факсу
Абоненты отправляют данные по номеру 8 (8452) 57-34-15.
По email
Сведения принимаются на saratov@sarenergo.ru.
Через абонентский ящик
Можно опустить показания с лицевым счётом в ящик «Саратовэнерго». Адреса размещения есть на сайте.
Оплата услуг
Личный кабинет Саратовэнерго позволяет не только сообщить данные, но и оплатить услуги. Транзакцию можно произвести с карточки банковского учреждения РФ, включая пластик системы «Мир». Операции просматриваются в «Детализации». Если платёж сделан, а долг не уменьшился, то абонент использует распечатку раздела, чтобы решить вопрос.
Для открытия «Мастера оплат»:
- Нажать «Оплатить».
- Вписать сумму.
- Согласиться с условиями.
- Нажать «Далее».
Предприятие «Саратовэнерго» для населения не устанавливает определённые даты отправки данных. Их можно сообщать в любой день месяца. Если отправки значений нет, то энергоснабжающая организация первые 3 месяца начисляет на основании среднего потребления за предыдущие 12 месяцев. Далее начисления делаются из нормативов потребления ресурса. Законодательно поставщик должен проверять показания минимум раз за год. Регулярная подача показаний нужна, чтобы поставщик услуг выставлял счета, учитывающие объём потреблённого ресурса по факту. Условия сотрудничества физлица-потребителя и поставщика услуг оговариваются договором.
Клиентская поддержка
Для комфортной работы пользователей в персональном аккаунте предусмотрена «Помощь по кабинету» (вкладка расположена в верхней части страницы официального сайта). В техподдержку предприятие «Саратовэнерго» предлагает обращаться по форме обратной связи. Письмо отправляется на kontakt@sarenergo.ru. Работает телефонная справочная, звонки от абонентов в рабочее время принимаются по номеру <nobr>8 (8452)-69-45-45</nobr>.
Официальный сайт:https://www.saratovenergo.ru
Личный кабинет:https://my.saratovenergo.ru/auth/
Передать показания:https://my.saratovenergo.ru/auth/
Город:Саратов
1 735
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.
Личный кабинет абонента «Саратовэнерго» на сайте www.saratovenergo.ru предназначен для повышения эффективности обслуживания физических лиц. Гарантированная работа сервиса обеспечивается при использовании всех современных браузеров.
Для регистрации в личном кабинете нужно перейти по ссылке «Личный кабинет» на главной странице сайта. В открывшемся окне https://my.saratovenergo.ru/auth/ нужно нажать на «Зарегистрироваться» и заполнить регистрационную форму.
На электронную почту будет направлена ссылка для подтверждения регистрации. Пройдя по ней, пользователь подтверждает свою регистрацию. После этого он получает доступ к главной странице. Теперь пользователю необходимо добавить дом и лицевой счёт.
После «привязки» лицевого счета пользователь имеет возможность управления своими счетами.
Вход в систему абоненты могут осуществить посетив страничку авторизации. После заполнения полей (Адрес эл.почты и пароль) и нажатия кнопки “Войти” произойдет переход в онлайн-сервис.
При помощи дистанционного интернет-сервиса ПАО «САРАТОВЭНЕРГО» пользователь может:
- осуществлять управление лицевыми счетами, просматривать историю платежей и показаний;
- изменить персональные данные в личном профиле;
- загрузить показания электросчётчиков;
- «привязать» несколько лицевых счетов к одному профилю;
- ознакомиться с информацией по договору электроснабжения;
- ознакомиться с применяемыми тарифами;
- распечатать платежный документ;
- провести оплату онлайн.
Если ваши данные для входа в профиль кабинета утеряны или забыты, то для восстановления пароля пользователю нужно:
- при входе в личный кабинет, перейти по ссылке «Восстановить пароль по email» в левой нижней части панели авторизации;
- ввести в поле адрес электронной почты, указанный при регистрации;
- нажать кнопку “Отправить”.
После этого пароль будет отправлен на ваш email.
Информировать о показаниях приборов учета электроэнергии, газа и воды в личном кабинете «Саратовэнерго» можно при помощи функции «Мастер ввода показаний».
При нажатии кнопки «Передать показания» открывается окно для ввода, туда вводятся текущие показания. Здесь же реализована функция просмотра истории показаний. Корректно введенные показания принимаются к расчету, внизу формы появится сообщение об успешной передаче. Сразу же пользователь получит информацию о сумме к оплате.
Для перехода к функции «Мастер оплат» нужно нажать кнопку «Оплатить». Для проведения оплаты нужно:
- ввести сумму;
- ознакомиться и согласиться с правилами оплаты;
- нажать кнопку «Далее» и провести платёж.
- Официальный сайт ПАО «САРАТОВЭНЕРГО»
- Список пунктов приема платежей
- Тарифы на электроэнергию
- Передача показаний через интернет
- Интернет приемная
Для удобства клиента в личном кабинете реализована функция «Помощь по кабинету» (в верхней части страницы). Для поддержки пользователей «Саратовэнерго» на сайте работает служба обратной связи (пользователь имеет возможность отправить сообщение с вопросом). Задать свой вопрос специалистам можно на электронную почту: kontakt@sarenergo.ru
Также организована телефонная справочная служба, на которую можно позвонить по номеру – 8 (8452)-69-45-45.
С подробной инструкцией пользователя личного кабинета Вы можете ознакомиться на сайте https://my.saratovenergo.ru/. Внизу слева расположен раздел «Как пользоваться личным кабинетом?», кнопка «Посмотреть инструкцию».
Интернет-сервис Саратовэнерго “Личный кабинет абонента” позволяет передавать показания счетчиков и оплачивать счета за электроэнергию быстро и удобно!
Прием показаний через SMSПодробнееПриём показаний приборов учёта по МКД г. БалаковоПодробнее —> В связи с обострившейся ситуацией, вызванной распространением вируса COVID-19, и применяемыми мерами по недопущению распространения заболевания предлагаем Вам оформить подписку на электронный счёт.
Вы можете получать электронные квитанции по подписке любым удобным для Вас способом:
- по электронной почте (e-mail);
- по SMS.
Для оформления подписки необходимо:
1. Скачать форму заявления, заполнить или написать от руки по образцу.
2. Сфотографировать или отсканировать Ваше заявление.
3. Отправить фото или сканкопию заявления на электронный адрес forma@sarenergo.ru или через Интернет-приемную.
Для зарегистрированных пользователей Личного кабинета клиента электронные счета доступны для просмотра, скачивания и печати на вкладке меню «Электроэнергия» в таблице «История операций по счёту».
При необходимости вы вправе обратиться по телефону горячей линии: 8 (8452) 69-45-45 для уточнения или изменения ваших контактных данных, а также получения платёжного документа на бумажном носителе.
Получайте счета и все необходимые услуги в режиме онлайн и будьте здоровы!
Используемые источники:
- https://lichniy-kabinet.info/saratovenergo/
- https://energosbyta.ru/saratovenergo-lichnyj-kabinet
- https://www.zkhpro.ru/energo/saratovenergo.html
- https://energozhkhsbyt.ru/lichnyj-kabinet-saratovenergo/
- https://www.saratovenergo.ru/chastnym-litsam/email-account/