Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 55

Бизби — личный кабинет провайдера

→ Войти в личный кабинет Бизби Личный кабинет пользователя – предназначенное для просмотра индивидуальной информации о состоянии его ресурсов. В личном кабинете можно не только получать данные, актуальные конкретно для владельца определённо аккаунта, но и управлять функциями, выполнять разные действия.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Бизби

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта Бизби простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

Возможности личного кабинета Бизби могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.

— Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже.

bizbi.jpg«Бизби» – поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Наро-Фоминска с 2004 года. Предлагает клиентам возможность подключения телевидения, интернета, телефонии и видеонаблюдения. Количество пользователей достигает нескольких тысяч человек. Перечень доступных услуг регулярно расширяется. Например, можно заказать установку видеонаблюдения для обеспечения безопасности квартиры или другого помещения.

Будущим клиентам «Бизби» рекомендуется посетить официальный сайт для просмотра перечня услуг. На главной странице регулярно выкладываются скидки. Можно посмотреть последние новости, касающиеся обслуживания. Все возможности сайта доступны действующим клиентам компании. Для самостоятельного управления подключенными услугами можно пользоваться личным кабинетом. Через учетную запись осуществляется проверка счета и оплата услуг.

Бизби — вход в личный кабинет

bizbi3.jpghttps://stat.bizbi.ru/bgbilling/webexecuter – форма входа в кабинет.

Откройте страницу входа. Напишите логин (номер своего договора) и полученный пароль. Нажмите кнопку «Вход».

Регистрация в личном кабинете

bizbi2.jpg Чтобы зарегистрироваться, нужно отправить заявку. Посетите главную страницу провайдера и напишите личные данные – имя, контакты и адрес проживания. Нажмите кнопку «Заказать». Вскоре вам перезвонит оператор и предложит обсудить заключение договора. После подписания контракта пользователь получает документ, содержащий учетные данные. Пароль можно изменить самостоятельно (после первого входа).

Как сбросить пароль от кабинета

Если невозможно авторизоваться – внимательно проверьте учетные данные. Скорее всего, была допущена ошибка. Также можете отправить заявку на восстановление пароля двумя способами:

  1. Отправьте СМС с текстом Бизби пароль на номер провайдера +7 926-915-28-93. Важно отправлять сообщение с телефона, прописанного в договоре. Через 1-5 минут вы получите ответное сообщение с новым секретным кодом. Данным способом пользуются только физические лица.
  2. Нажмите ссылку «Забыли пароль» на странице авторизации. Затем напишите номер договора и электронную почту, прикрепленную к договору. Компания отправит подробную инструкцию на E-Mail пользователя. Для установки нового пароля следуйте подсказкам.

Способы оплаты услуг провайдера

Для удобства пользователей доступно несколько способов оплаты:

  • Банковской картой. Пополнение лицевого счета осуществляется без посещения кабинета. Нажмите кнопку «Оплатить онлайн», напишите адрес и размер платежа. Затем введите контрольные данные банковской карты. Компания принимает любые платежные средства – VISA, MasterCard, МИР. Транзакция выполняется через защищенное соединение, благодаря чему гарантируется безопасность совершения платежей.
  • Через терминалы. По городу установлены платежные терминалы, позволяющие оплачивать услуги без комиссии. Понадобится найти в меню название провайдера, написать личные данные и внести наличные средства. Для просмотра расположения устройств самообслуживания посетите сайт провайдера и откройте раздел «Оплата».
  • В офисе. Оплатить услуги можно при личном посещении отделения провайдера, которое находится по адресу: город Наро-Фоминск, улица Профсоюзная, дом 1.
  • В салонах связи. Посетите салон «Связной» или «Евросеть». Перед оплатой откройте личный кабинет, чтобы узнать персональный идентификационный номер. Обычно оплата проходит без комиссии.
  • Платежными картами. Некоторым абонентам привычнее оплачивать услуги ваучерами. Приобрести карту можно в нескольких местах (в мастерской «Техносфера», в магазине «Живое пиво», в клубе «Шторм»).
  • С помощью электронного кошелька. Компания принимает WebMoney и Yandex Money. Платежи совершаются через личный кабинет. Обратите внимание – платежные системы могут взимать определенную комиссию за перевод (например, 5%).

Контакты

Для получения помощи пользуйтесь горячей линией провайдера Бизби – 8-800-100-67-57. Звонки совершаются бесплатно. После соединения с сотрудником назовите номер договора и другие личные данные. Подробно опишите проблему. Консультанты помогут самостоятельно настроить программное обеспечение. Если проблема вызвана повреждением линии связи, будут направлены специалисты для устранения аварии.

Служба технической поддержки работает круглосуточно.

Название: Бизби ИнтернетОфициальный сайт: https://internet.bizbi.ru/Личный кабинет: https://stat.bizbi.ru/bgbilling/webexecuterТелефон поддержки: 8-800-100-67-57

Используемые источники:

  • https://kabinetv.ru/bizbi/
  • https://lichniy-kabinet.info/bizbi/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации