Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 3

Личный кабинет Орион Экспресс

КАК ПРОДЛИТЬ ПОДПИСКУ? На самом деле способов много и вы можете выбрать для себя наиболее удобный. Продлить вы её можете в таких местах как:В  Сбербанк, ВТБ24, В«ЭльдорадоВ», В«ЦифроградВ», В«СвязнойВ» А так же вы вполне можете сделать это с помощью кредитки или интернет-платежа!

В 

КАК НАЧАТЬ СМОТРЕТЬ КОНТИНЕНТ ТВ?

Если вы новый абонент:

Купите новейший комплект спутникового оборудования КОНТИНЕНТ ТВ. Вы можете это сделать как по телефону 8-800-100-100-6, так и с самостоятельно купить его в магазине. А так же вы можете обратиться к установщику который вам поможет с покупкой и установит оборудование. Затем подключаете Континент ТВ и активируете карту по телефону Если вы бывший абонент «Экспресс АМ2» :

Сначала необходимо пере настроится В сВ «Экспресс АМ2» (80 В°) на Intelsat-15 (85,15В°). Либо самому, либо с помощью мастера. Если вы используете оборудование MPEG-2/DVB-S, то будете использовать тариф «Переходный».В Активируете карту по телефону 8-800-100-200-6. Затем купите ресивер нового поколения Continent СSD-01/IR (MPEG-4/DVB-S2)В и наслаждайтесь просмотром всех каналов пакета КОНТИНЕНТВ ТВ.

Классический 1 месяц 300 рублей 6 месяцев 1560 рублей (260 руб/мес) 12 месяцев 2388 рублей (199 руб/мес) Любимый 1 месяц 170 рублей 6 месяцев 780 рублей (130 руб/мес) 12 месяцев 1188 рублей (99 руб/мес) Переходный 1 месяц 66 рублей В 

В 

В 

telekarta-lichnyj-kabinet.jpg
Телекарта личный кабинет

Телекарта вход в личный кабинет

Поставщик услуг спутникового телевидения «Телекарта» на рынке телевидения с 2010 года. Это проект партнера «Континент ТВ», а спутниковое оборудование берется в аренду у «Орион Экспресс».

Телевидение предоставляется посредством спутника Intelsat-15, который был запущен на орбиту в конце 2009 года.

Первыми клиентами нового провайдера стали пользователи тарифного плана «Переходный» от компании «Континент ТВ». Со временем клиентская база увеличилась и был разработаны новые пакеты для подключения телевидения.

На сегодняшний день у «Телекарта» есть множество тарифных планов, которые разработаны специально для разной категории клиентов. После заключения договора о предоставление услуги доступа к спутниковому ТВ, пользователь получает доступ к личному кабинету. В нем можно произвести все необходимые настройки.

Оборудование, необходимое для подключения спутникового ТВ, предоставляется провайдером. В комплект поставки входит спутниковая тарелка, ресивер, карта доступа провайдера, универсальный конвертер и кабели для подключения. Первый запуск и предварительную настройку выполнит специалист, который приезжает на дом к абоненту.

Важно! Не стоит самостоятельно проводить инсталляцию и первый запуск спутникового оборудования. В противном случае, провайдер может отказать клиенту в предоставлении своих услуг и деактивировать гарантию.

Подключение к провайдеру

Для того, чтобы воспользоваться услугами от «Телекарта», необходимо подать заявку провайдеру, а потом пройти процедуру регистрации. Самый простой способ – это подать заявку в режиме онлайн. Для этого заходим на официальный сайт провайдера и нажимаем кнопку «Подключайся».

1-3.jpg
Подать заявку

Перед пользователем откроется новая страница, на которой ему необходимо указать данные.

2-3.jpg
Форма заявки

Все поля обязательны к заполнению. Стоит особое внимание уделить разделу «e-mail». На адрес, указанный в этой строке, абоненту будут приходить оповещения, информационные письма и пароль для первого входа либо сброшенный пароль.

В поле «Регион» лучше всего указывать регион подключения спутникового оборудования. Это объясняется тем, что для первой инсталляции потребуется специалист. Соответственно, поставщик услуг будет ориентироваться на этот критерий.

Если у клиента на текущий момент недостаточно финансовых средств, то он может воспользоваться услугой «Подключиться в рассрочку». Это позволит разбить разовый платеж на несколько месяцев, что снизит нагрузку на бюджет клиента.

Заявка будет рассмотрена поставщиком услуг в течение одного рабочего дня. В случае положительно решения клиенту перезвонят, и предложат подписать договор об оказании услуг.

Альтернативные варианты регистрации нового абонента – это звонок в колцентр провайдера по номеру 8-800-100-1047 либо прийти в ближайший офис компании и сразу заключить договор.

 

Вход по номеру карты – регистрация нового абонента

При заключении договора о предоставлении услуг спутникового телевидения, клиенту предоставляются специальная карта провайдера с цифровым значением. Пользователя заходит в личный кабинет и нажимает кнопку «Регистрация» для активации карты.

3-3.jpg
Регистрация карты доступа

</p>

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации