Содержание
- 1 Возможности личного кабинета
- 2 Регистрация и вход в личный кабинет
- 3 ТДС – вход в личный кабинет
- 4 Создание личного кабинета ТДС+
- 5 Основной функционал кабинета ТДС
- 6 Безопасность оплаты услуг оператора
- 7 Контакты и телефон поддержки
- 8 Регистрация в кабинете
- 9 Авторизация в личном кабинете ТДС
- 10 Функционал личного кабинета ТДС
- 11 Мобильное приложение личного кабинета
- 12 Клиентская поддержка через кабинет
- 13 Как отключить личный кабинет?
- 14 Правила безопасности и конфиденциальности
- 15 ТДС: вход в личный кабинет
- 16 Регистрация в личном кабинете ТДС
- 17 Функционал личного кабинета
- 18 Мобильное приложение личного кабинета
- 19 Клиентская поддержка
- 20 Контакты и телефон поддержки
ООО «Технологии домовых сетей +» (ООО «ТДС»), интернет-провайдер Московской области, предоставляющий весь спектр услуг связи на территории Волоколамского, Лотошинского, Шаховского, Рузского и Можайского районов вот уже более 12 лет. Абонентами компании, подключающими интернет, телевидение, телефонию и арендующими выделенные каналы связи, являются не только частные лица, но и предприятия области. Для зарегистрированных клиентов компании на официальном сайте доступен удобный и функциональный сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет ТДС, позволяющий осуществить множество необходимых операций не выходя из дома.
Возможности личного кабинета
К основным услугам, предоставляемых наиболее удобным способом — онлайн, через личный кабинет ТДС, можно отнести следующие:
- Просмотр текущего состояния счета (возможные задолженности, авансовые платежи).
- Управление действующим подключением.
- Оплата предоставляемых услуг связи без комиссии при помощи банковской карты, со счета мобильного телефона или же электронными деньгами.
- Ознакомление с условиями подключенного тарифного плана.
- Проверка актуальной скорости интернет-соединения.
- Подключение и отключение дополнительных опций.
- Просмотр истории выполненных платежей по оплате услуг.
- Ознакомление с новостями, действующими тарифными планами и специальными предложениями компании.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация персонального аккаунта для абонентов интернет-провайдера, имеющих действующие договоры на оказание телекоммуникационных услуг, не требуется: каждый новый клиент имеет личный кабинет ТДС по умолчанию. При подписании соответствующих документов официальный представитель компании выдает все необходимые данные для того, чтобы осуществить первый вход в личный кабинет (логин и пароль).
Далее, по желанию, выданный пароль допустимо сменить на новый, более удобный для запоминания. Сделать это можно в соответствующей вкладке в личном кабинете.
Восстановить пароль для входа личный кабинет ТДС в случае необходимости можно, позвонив в службу поддержки и сообщив номер действующего договора на оказание телекоммуникационных услуг.
- Официальный сайт:https://www.tdsplus.ru
- Личный кабинет:https://count.tdsplus.ru
- Телефон горячей линии:8 800 333-20-15
ООО «Технологии Домовых Сетей +» (ТДС) – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Московской области. Сегодня воспользоваться услугами способы жители Можайского, Лотошинского, Шаховского, Рузского и Волоколамского районов. Благодаря существованию компании частные и корпоративные клиенты получили доступ к скоростному интернету. Также потребителям предоставляется телевидение и цифровая телефония. Полный список услуг опубликован на официальном сайте.
ТДС+ обслуживает абонентов Московской области около 12 лет. За время работы провайдер заслужил положительную репутацию, разработал новые продукты и повысил качество обслуживания. Также был разработан личный кабинет, позволяющий самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами через интернет. Теперь проверить баланс или оплатить услуги можно не покидая дома.
ТДС – вход в личный кабинет
Форма входа в кабинет провайдера ТДС+.
Перед использованием персонального аккаунта нужно авторизоваться. Посетите главную страницу сайта, нажмите кнопку с изображением замка и дождитесь открытия формы входа. Система потребует указать логин с паролем. Посмотреть реквизиты можно в договоре. После успешного входа пользователь может просматривать состояние баланса, подключать дополнительные услуги или получать справочную информацию.
Если в кабинете ТДС не получается авторизоваться, рекомендуется внимательно проверить пароль с логином. Самая распространенная ситуация – выбор неправильного регистра или раскладки клавиатуры. Также можете воспользоваться услугой восстановления доступа после нескольких безуспешных попыток. Наберите номер 8 800 333-20-15 и попросите сотрудников выдать новый пароль.
Создание личного кабинета ТДС+
Привычная регистрация кабинета отсутствует. Чтобы пользоваться аккаунтом, необходимо заключить договор с провайдером. После подписания документа сотрудники компании выдают абоненту логин с паролем, предназначенные для авторизации в кабинете. После первого входа рекомендуется изменить пароль. Рекомендуется придумывать надежную последовательность символов, чтобы защитить учетную запись.
Основной функционал кабинета ТДС
Основное предназначение личного кабинета – самостоятельное управление телекоммуникационными услугами. Теперь пользователям не требуется посещать отделения компании для просмотра баланса или совершения других действий. Такая возможность экономит время каждого абонента и сотрудников компании.
Также личный кабинет обладает другими полезными функциями:
- Просмотр состояния лицевого счета;
- Управление услугами;
- Внесение абонентской платы;
- Просмотр наименования своего тарифного плана;
- Изменение тарифа;
- Активация дополнительных услуг;
- Проверка скорости интернета;
- Бесплатный заказ детализации по обслуживанию;
- Получение выгодных предложений;
- Подписка на информационную рассылку.
tdsplus.ru – официальный сайт ТДС.
Посредством личного кабинета можно получить бесплатную консультацию при возникновении любых проблем. Сотрудники контактного центра помогут восстановить доступ, подключить дополнительные услуги или выполнить другие действия. Также консультанты дистанционно решают неполадки, связанные с программным обеспечением, установленным на компьютере пользователя. Если обрыв связи спровоцирован повреждением оптоволоконной линии – проблема будет оперативно решена ремонтными бригадами провайдера.
После использования личного кабинета нажмите кнопку «Выйти из профиля». Сеанс будет успешно завершен. Соблюдение такого правила предотвратит использование профиля посторонними лицами – особенно, если компьютером пользуются несколько человек. Для повторного посещения персонального раздела потребуется пройти авторизацию, указав логин с паролем. В целом, личный кабинет провайдера ТДС является удобным инструментом для самостоятельного управления услугами и получения справочной информации.
Безопасность оплаты услуг оператора
Компания ТДС уделяет повышенное внимание безопасности абонентов. Именно поэтому конфиденциальная информация передается через зашифрованные каналы связи. Также оператор минимизировал количество персональных данных, хранящихся в аккаунте. Просматривать такие сведения вправе только уполномоченные сотрудники организации.
Впрочем, владельцу своего профиля тоже рекомендуется соблюдать правила безопасности. Обязательно придумайте надежный пароль, состоящий из 8 символов различного регистра. Никогда не сообщайте реквизиты входа посторонним лицам, чтобы кабинетом не воспользовались злоумышленники.
Высокая степень защиты предусмотрена при совершении оплаты. Переводы осуществляются после переадресации на банковскую площадку, поэтому реквизиты банковской карты никогда не видны компании. Провайдер предлагает клиентам несколько удобных способов внесения средств. Поддерживаются карты, электронные кошельки, использование платежных терминалов. Посмотреть все способы переводов можно через кабинет.
Контакты и телефон поддержки
Официальный сайт: https://www.tdsplus.ru/Вход в личный кабинет ТДС Плюс: https://count.tdsplus.ru/Телефон поддержки: 8 (800) 333-20-15
ООО «Технологии Домовых Сетей+» — предприятие, предоставляющее услуги связи для частных лиц и бизнеса, расположенных в Волоколамском, Шаховском, Лотошинском, Рузском и Можайском районах Московской области.
СодержаниеСкрыть
- Регистрация в кабинете
- Авторизация в личном кабинете ТДС
- Функционал личного кабинета ТДС
- Мобильное приложение личного кабинета
- Клиентская поддержка через кабинет
- Как отключить личный кабинет?
- Правила безопасности и конфиденциальности
Регистрация в кабинете
Частным лицам ООО «ТДС+» оказывает услуги по подключению к сети Интернет, услуги телефонии и телевидения.
После заключения договора, клиенты компании могут управлять собственным счетом дистанционно через Личный кабинет на сайте компании. Логин и пароль предоставляются при заключении договора.
Авторизация в личном кабинете ТДС
Для входа необходимо нажать в правом верхнем углу сайта кнопку “Личный кабинет» и в открывшейся форме ввести логин и пароль.
Функционал личного кабинета ТДС
В личном кабинете пользователь получает доступ к счету, может проследить историю предоставления услуг, начислений, произведенных платежей. Доступны для ознакомления и просмотра различные услуги, которые можно дистанционно подключать и отключать.
При наличии банковской карты можно оплачивать абонентскую плату.
Мобильное приложение личного кабинета
Мобильное приложение личного кабинета отсутствует. Управлять профилем можно только с персонального компьютера.
Клиентская поддержка через кабинет
Клиентская поддержка реализована на сайте компании не в личном кабинете, а на странице Сервис и Поддержка, ссылка находится в меню верхнего колонтитула главной страницы.
С 9-00 до 21-00 работают многоканальные телефоны абонентской службы ТДС+:
- 8 800 3332015 – бесплатный телефон для звонков с мобильных телефонов (Россия)
- 8 49636 32032 – телефон дл абонентов г. Волоколамск (звонки со стационарных телефонов)
- 8 49637 23023 – телефон дл абонентов пгт Шаховская (звонки со стационарных телефонов)
Через абонентскую службу можно решить следующие вопросы:
- вызвать специалиста
- заказать подключение услуги
- получить справку о подключенных услугах и состоянию счета
- получить консультацию на устранение проблем
Также на этой странице можно оставить заявку на обратный звонок специалиста компании. Необходимо указать номер, по которому вам перезвонят.
Как отключить личный кабинет?
Для выхода из личного кабинета всегда используйте специальную кнопку для выхода из профиля. Только в этом случае вы корректно завершаете сеанс, делаете профиль неактивным и недоступным для тех, кто будет использовать ПК после вас.
Правила безопасности и конфиденциальности
Никакой опасности данным клиента работа в личном кабинете не несет. При регистрации используется минимальный набор персональных данных, которые используются внутри компании для оказания услуг и не передаются внешним пользователям. При оплате услуг банковскими картами обмен платежными реквизитами карты происходит на защищенных площадках банков или платежных систем. Которые имеют высокую степень защиты и конфиденциальности.
При соблюдении общих правил безопасности работы на ПК, вашим данным и деньгам на карте ничего не угрожает.
«Технологии домовых сетей+» (ООО «ТДС») – поставщик телекоммуникационных услуг жителям Шаховского, Лотошинского, Рузского и Можайского районов московской области. Компания обладает официальным сайтом, посредством которого потребители могут получать информационную поддержку и просматривать актуальные тарифы. Также поддерживается личный кабинет для управления подключенными услугами и виртуальной оплаты без посещения офиса.
ТДС: вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться, посетите официальный сайт и нажмите кнопку «Личный кабинет». После открытия небольшой формы введите логин и пароль. Нажмите кнопку «Войти» и подождите, пока сайт обработает данные.
Регистрация в личном кабинете ТДС
Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо заключить договор с провайдером. Сотрудники передадут новому клиенту логин с паролем для последующей авторизации в системе. Самостоятельно зарегистрироваться на сайте нельзя – такая возможность отсутствует.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет предоставляет возможность контролирования своего счета. Пользователь способен просматривать выполненные платежи и узнавать остаток на балансе. Также поддерживается самостоятельное управление услугами. Можно просматривать подробную информацию о тарифных планах, подключать дополнительные услуги, изменять настройки.
Также полезная возможность своего аккаунта – виртуальная оплата. Если вы обладаете банковской картой – можете оплатить телекоммуникационные услуги онлайн. Это удобнее посещения офиса компании, теперь не придется простаивать в очередях. Достаточно посетить сайт посредством компьютера и выполнить платеж. Все данные остаются конфиденциальными.
Мобильное приложение личного кабинета
«Технологии домовых сетей+» не предоставляет мобильного приложения. Владельцам телефонов рекомендуется посещать полную версию сайта, чтобы подключать услуги или выполнять оплату. Пока неизвестно о планах разработчиков создавать мобильную программу – отслеживайте новости на официальном сайте.
Клиентская поддержка
В личном кабинете ТДС возможность технической поддержки отсутствует. Соответствующая форма располагается на странице Сервис, чтобы задавать вопросы могли все пользователи, а не только клиенты компании. Здесь указаны актуальные телефоны горячей линии, посредством которой можно решить следующие проблемы:
- Вызвать мастера при обрыве линии; Получить подробную выписку о совершенных платежах; Узнать состояние счета; Получить бесплатную консультацию; Заказать подключение своего дома к интернету.
Если хочется сэкономить на звонке, можно заказать обратный вызов. Просто укажите свой телефон и подождите, пока сотрудники перезвонят.
Контакты и телефон поддержки
Официальный сайт: https://www.tdsplus.ruЛичный кабинет ТДС: https://count.tdsplus.ruТелефон горячей линии: 8 800 333-20-15
Используемые источники:
- https://ucabinet.ru/internet/tds/
- https://lkbank.ru/tdsplus/
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-tds/
- https://lichniy-kabinet.info/tds/