Оплата по банковским картам Visa, Mastercard
У Вас появилась возможность пополнить свой счет быстро и удобно, с помощью on-line платежей.
Оплатить можно с помощью банковских карт любых банков, а также различными видами электронной наличности.
Действует круглосуточная поддержка оператора платежной системы, если Вам нужна помощь — Вы ее получите.
1) Для начала необходимо войти в личный кабинет. Для этого выбираем пункт меню «Личный кабинет»:
2) Далее вводим логин и пароль указанные в договоре в формате: логин «фл-12345», пароль «1234». Вводить без кавычек.
3) Выбираем в меню Личного кабинета пункт «Оплата»:
4) Вводим сумму, которую Вы хотите зачислить в графу «Сумма платежа»;
5) Нажимаем на изображение банковских карт, для выбора способа оплаты: Принимаются любые банковские карты ЛЮБОГО банка мира!
6) Вводим электронный адрес, это необходимо для получения всей информации по платежу:
7) Вводим данные банковской карты и нажимаем «Оплатить»;
Если все хорошо, через пару минут Вам придет SMS-сообщение от нас о зачислении денег на счет.* Возможность оплаты online с карт Maestro уточните у Вашего банка (не все карты Maestro поддерживают данную возможность оплаты)
Памятка абонента
Уважаемые абоненты, на всех тарифах действует посуточное списание средств. Схема расчета очень проста: для подсчета суммы ежедневного списания делим сумму Вашего тарифа на количество дней в месяце.
Например Ваш тариф — «Страйк — 20Мбит, 700 руб.», посчитаем сумму ежедневного списания: Сумму тарифа делим на количество дней в месяце. Если в месяце 31 день получаем: 700 : 31 = 22 руб. 58 коп. , или если в месяце 30 дней получаем следующее: 700 : 30 = 23 руб. 33 коп. Т.е. меняется только сумма ежедневного списания, сумма тарифа за календарный месяц неизменна.
В случае, если денег на лицевом счету не хватает средств для списания суммы суточного платежа, система приостанавливает предоставление услуги и происходит блокировка услуг, предоставляемых абоненту. При блокировке абонента по балансу никаких доплнительных списаний не производится
При блокировке по балансу доступен только наш сайт http://www.taiget.ru. Вы всегда можете оплатить услуги доступа в Интернет воспользовавшись любым из способов оплаты, в том числе и Онлайн. Так же Вам доступна услуга «Обещанный платеж», если нет возможности пополнить баланс оперативно.
Если же, Вы не собираетесь пользоваться Услугой в течение некоторого времени (командировка, отпуск и т.д.), Вы можете в самостоятельно приостановить услугу доступа в Интернет через Личный кабинет (добровольная блокировка абонентом) или с помощью звонка в техподдержку. Добровольная блокировка действует бессрочно. Но, если длительность Добровольной блокировки будет превышать 6 месяцев, мы имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Отключение блокировки также может быть произведено самостоятельно через Личный кабинет или с помощью специалиста технической поддержки.
Просим обратить внимание, что мобильный номер телефона указанный в договоре, является своеобразным информатором. Всю информацию по состоянию лицевого счета, услугам, тарифам, акциям и другим новостям сети TAIGET, Вы можете получать на мобильный телефон по средством SMS-cообщений. Указывая актуальный номер телефона в договоре, а также сообщая о изменении номера, Вы всегда будете в курсе всех событий происходящих в Нашей сети, сможете держать под контролем баланс, а также получать массу дополнительных услуг! Об изменении номера мобильного телефона Вы можете сообщить в техническую поддержку.
Используемые источники:
- https://www.taiget.ru/sposoby-oplaty/oplata-po-bankovskim-kartam-visa-mastercard
- https://www.taiget.ru/abonentam/pamyatka-abonenta