Содержание
- 1 Матрикс Телеком – вход в личный кабинет
- 2 Возможности кабинета Матрикс Телеком
- 3 Регистрация личного кабинета Матрикс Телеком
- 4 Горячая линия провайдера Матрикс Телеком
- 5 Простота и функциональность
- 6 Сайт Матрикс — Личный кабинет
- 7 Вход в личный кабинет Матрикс
- 8 Возможности онлайн кабинета MATRIX
- 9 Процедура регистрация кабинета и заказ подключения
Матрикс Телеком (Матрикс Мобайл) – оператор телекоммуникационных услуг, занимающийся обслуживанием корпоративных и частных клиентов. История существования компании началась в 1998 году. Тогда она предоставляла пользователям небольшой ассортимент возможностей, направленных на оказание междугородней и международной телефонной связи.
Впоследствии сфера деятельности организации существенно расширилась. Сегодня клиенты выделяют несколько главных преимуществ, которыми обладает оператор – стабильная связь, высококачественное обслуживание, наличие ассортимента тарифных планов. Также потребителям предоставляется личный кабинет, через которого можно самостоятельно управлять обслуживанием, не покидая дома.
Матрикс Телеком – вход в личный кабинет
Форма входа в кабинет МАТРИКС мобайл.
Личный кабинет является удобным инструментом управления услугами. Теперь пользователям не нужно набирать номер поддержки, чтобы узнать состояние лицевого счета или подключить дополнительные сервисы. Достаточно посетит главную страницу компании, и авторизоваться в профиле. Нажмите кнопку «Личный кабинет» на официальном сайте. Затем введите логин с паролем. После проверки реквизитов пользователь окажется в учетной записи.
Также авторизоваться в кабинете можно альтернативным способом. Компания Матрикс Телеком разработала собственное мобильное приложение, позволяющее управлять балансом, контролировать статистику услуг или подключать дополнительные сервисы. Программу можно бесплатно загрузить в каталоге Google Play. Вход осуществляется вводом логина с паролем. Способы получения пароля описаны в приложении.
Возможности кабинета Матрикс Телеком
- Самостоятельное подключение или отключение услуг;
- Проверка остатка минут, сообщений, мегабайтов;
- Просмотр подробной детализации совершенных действий;
- Безналичная оплата услуг;
- Получение выгодных предложений;
- Отслеживание статистики потребления услуг;
- Управление номерами.
Регистрация личного кабинета Матрикс Телеком
matrixmobile.ru – официальный сайт Матрикс Телеком.
Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо получить пароль. Такая процедура осуществляется отправкой USSD команды *119*88*0#. В результате перед пользователем будут отображены реквизиты входа, необходимые для посещения учетной записи. Пароль нужно перепечатать на странице входа и нажать кнопку подтверждения. Преимуществом такого способа является невозможность потери секретного кода – его можно всегда посмотреть, набрав упомянутый запрос.
Юридические клиенты не способны получить доступ рассмотренным образом. Для создания кабинета потребуется набрать номер горячей линии +7 (495) 780-4710 и проконсультироваться со специалистами. Сотрудники контактного центра подскажут необходимые действия для регистрации учетной записи.
Горячая линия провайдера Матрикс Телеком
Провайдер телекоммуникационных услуг предусмотрел горячую линию для пользователей – +7 (495) 544 55 55 . Консультанты помогут выбрать оптимальный пакет услуг, проверить счет, перейти на альтернативный тарифный план. Перед звонком рекомендуется посмотреть справочный раздел на официальном сайте. Здесь опубликованы самые распространенные вопросы пользователей. Возможно, вы сможете самостоятельно решить возникшую проблему прочтением подробной инструкции.
Официальный сайт: https://matrixmobile.ru/Личный кабинет: https://my.matrixmobile.ru/Телефон горячей линии: +7 (495) 544 55 55
Современный рынок имеет большой выбор компаний, предлагающих телекоммуникационные услуги и в этом списке ООО «Матрикс Телеком» занимает далеко не последнее время. И это при том факте, что ее с полным правом можно назвать молодой организацией. В настоящее время компания предоставляет услуги как частным лицам, так и корпоративным клиентам, предлагая им универсальные возможности использования связи. Сама компания было образована в 1998 году, и изначально позиционировала себя, как организация по предоставлению услуг связи международного и междугородного типа. Большим событием для компании стало внедрение карт по оплате услуг связи, а далее последовало создание собственной оптико-волоконной связи. Сегодня клиентами Матрикс являются многие жители столицы страны и Московской области. Большинство из них следят за своими расходами на связь посредством Матрикс личного кабинета.
Простота и функциональность
Сайт Матрикс — Личный кабинет
Главным достоинством компании, которое, безусловно, привлекает клиентов, является оперативность подключения к сети и высокое качество связи. Но при этом компания предлагает многие дополнительные услуги, что также привлекает абонентов. В свое время Матрикс наладило сотрудничество с компанией Мегафон, результатом которого стал запуск собственного тарифного предложения – «Беспредельный». После этого были внедрены и другие проекты. Очень удобный на сайте компании Матрикс личный кабинет. Среди своих преимуществ, компания называет следующие:
- высокое качество связи;
- выгодные тарифы;
- удобство пользования.
Последний параметр касается возможностей, который предлагает Матрикс личный кабинет. Подключение к нему не вызывает трудностей. Вам достаточно ввести десятизначный номер своего телефона, подключенного к системе Матрикс, а также указать пароль. Далее будет выполнена авторизация. Для получения пароля, необходимо набрать кодовые цифры на своем телефоне, после чего вам придет сообщение с номером пароля. Сохранить его не получится, так задумано программой, чтобы не позволить посторонним лицам под вашим видом войти в Матрикс личный кабинет. Пароль нужно будет записать, но при входе в Матрикс личный кабинет вы можете его поменять, для этого необходимо зайти в раздел «Персональные данные». Личный кабинет Матрикс дает абоненту немало возможностей для управления своим счетом. Это особенно актуально тем, кто дорожит своим временем. Таким образом, вы всегда сможете находиться на связи, отследить поступления средств на счет и заблаговременно пополнять его.
Личный кабинет MATRIX (Матрикс) — это персональная веб-страница пользователя регионального интернет и ТВ провайдера, который начал свою работу ещё в 2001 году. Сегодня компания предлагает высококачественные услуги Интернета и IPTV телевидения с дополнительными сервисами. Чтобы стать владельцем личного кабинета и пользоваться всеми его параметрами, нужно подключить услугу компании. О деталях подключения, входе в кабинет, его возможностях расскажем в рамках этой публикации.
Вход в личный кабинет Матрикс
Для авторизации в личном кабинете «Матрикс» достаточно выполнить несколько простых шагов. Первым шагом будет посещение сайта провайдера по веб-ссылке matrixhome.net. На главной странице сайта, в правом верхнем углу пользователь увидит вкладку «Вход в личный кабинет». Сразу откроется окно с полями, которые необходимо заполнить для авторизации — это лицевой счет и пароль. После подтверждения опции «Войти» абонент окажется в своем личном кабинете. Также выполнить вход в кабинет можно по прямой ссылке:
Вход в кабинет
Если пользователь сразу переходит на страницу авторизации в кабинете по прямой ссылке, то он увидит отдельный баннер с полями, которые необходимо заполнить. Сначала вводится номер лицевого счета, затем — пароль. Нажимается клавиша «Войти», и пользователь сразу увидит главную страницу персонального профиля.
Что делать, если забыт или утерян пароль от аккаунта? В поле авторизации необходимо нажать ссылку «Забыли пароль?». Далее система загрузит страницу восстановления пароля. Для его восстановления прописывается номер лицевого счета и нажимается кнопка «Восстановить пароль». После этого действия на почтовый ящик владельца кабинета придет письмо с новым паролем, который указывается для авторизации.
В случае забытия или утери номера лицевого счета, по которым происходит вход в кабинет MATRIX, рекомендуется сделать звонок в службу поддержки абонентов. Оператор по телефону расскажет о процедуре восстановления номера, и сделает поиск абонента в базе данных по его фамилии и адресу подключения. Номера телефонов службы поддержки: 095 268 05 05, 095 238 05 05(для абонентов МТС, Vodafone), 062 206 05 05.
Полезная информация: Как дозвониться к оператору Vodafone (МТС) — все способы.
Также обратиться за помощью к оператору службы поддержки по поводу входа в кабинет и подключении можно с помощью формы обратной связи по гиперссылке matrixhome.net/feedback. В обращении нужно указать тип сообщения, тему, имя абонента, электронную почту, текст обращения. Указать капчу в специальном поле, нажать кнопку «Отправить». После обработки сообщения, оператор напишет ответ и отправит его на указанный электронный ящик.
Возможности онлайн кабинета MATRIX
С 2014 года личный кабинет провайдера MATRIX стал обновленным, получил новый дизайн и эргономичный интерфейс. Структура аккаунта пользователя также обновилась, и была направлена на то, чтобы он смог самостоятельно управлять всеми параметрами. Что можно делать в личном кабинете «Матрикс»:
- Проверять состояние баланса;
- Получать информацию о персональных бонусах;
- Просматривать список действующих акций;
- Просматривать список доступных ресурсов и необходимых сервисов;
- Заказывать новые услуги;
- Подключать тарифы;
- Получать последние новости от провайдера о работе, ремонте телекоммуникаций и т.д .;
- Пополнять счет;
- Изменять тарифный план;
- Своевременно блокировать Интернет;
- Подключать антивирусы;
- Оставлять отзывы;
- Общаться со специалистами компании «Матрикс»;
- Просматривать список доступных ТВ каналов;
- Настраивать Интернет и телевидение.
Дополнительно в MATRIX личном кабинете можно пополнять счет банковскими карточками систем MasterCard/VISA, заказывать услугу «Отложенный платеж», открывать MATRIX депозит, проверять адреса публичных Wi-Fi на улицах своего города. Если абоненту необходимо найти ближайшую точку оплаты услуг провайдера по месту жительства, то это также возможно в персональном кабинете.
Настройка цифрового IPTV телевидения от MATRIX, видео:
Процедура регистрация кабинета и заказ подключения
Чтобы стать пользователем личного кабинета, необходимо иметь лицевой счет и пароль. Они прописаны в Договоре, который заключается между провайдером и клиентом. Без номера лицевого счета вход в кабинет невозможен. Поэтому стоит подать заявку на подключение услуги компании «Матрикс», чтобы получить в будущем доступ в кабинет.
Как заказать подключение услуги:
- Зайти на страницу онлайн заявки по ссылке net/connect;
- Заполнить поля онлайн бланка заявки — улицу, дом, квартиру, ФИО заказчика, городской номер телефона, мобильный номер телефона, дополнительный телефон, откуда узнали о компании, дополнительную информацию;
- Выбрать пакет услуг для подключения из предоставленного списка;
- Указать капчу;
- Нажать кнопку «Отправить заявку».
Срок подключения — от 1 до 5 дней. Проверить качество услуги можно в течение 3 дней. Если результат подключения и сервиса удовлетворяет, то абонент может оплатить услугу после 3-дневного тестирования. Вместе с подключением клиенту предоставляется Договор с номером лицевого счета и паролем доступа в личный кабинет.
Читайте также: Воля Мой кабинет — вход в систему, процедура регистрации, функционал кабинета.
Используемые источники:
- https://lichniy-kabinet.info/matrix-telecom/
- https://allcabinets.ru/matriks-lichnyy-kabinet/
- https://finansist24.com.ua/matriks-lichnyjj-kabinet/