Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 0

«ОРИОН Телеком» – Личный кабинет

Компания «Орион Телеком» — оператор, в зону обслуживания которого входят четыре города России: Красноярск, Иркутск, Абакан и Канск. Среди услуг оператора: интернет, телефония, кабельное телевидение, цифровое видеонаблюдение, а также пакетные предложения для многоквартирных домов, офисов и частного сектора. Единый личный кабинет Орион Телеком автоматизирует взаимодействие абонентов с оператором, позволяя им самостоятельно выполнять операции, для проведения которых раньше требовалось посещать абонентский отдел.

orionnet-site.png

Возможности личного кабинета

После входа в личный кабинет Орион Телеком абонент компании может осуществлять:

  • Просмотр информации о количестве средств на лицевом счете, подключенных услугах, текущем тарифном плане.
  • Внесение средств на лицевой счет абонента с помощью карт оплаты, систем QIWI кошелек и Сбербанк Онлайн или банковских карт.
  • Подключение смс-информирования о состоянии лицевого счета.
  • Смену MAC-адреса при установке нового интернет-оборудования.
  • Сверку истории платежей.
  • Смену тарифа / пакета услуг.

В дополнение к возможностям, которые доступны через личный кабинет Орион Телеком, на сайте представлены сервисы тестирования скорости интернет-соединения, просмотра карты зоны покрытия сети и заказа обратного звонка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Заявки на подключение услуг принимаются оператором через офисы, по телефону и через официальный сайт Орион Телеком. На сайте страница с анкетой заявки вызывается кнопкой «Подключиться» из меню, расположенного в левой части сайта. Клиент заполняет 2 вкладки анкеты.

  • Выбор адреса:
    • тип пользователя — физическое / юридическое лицо;
    • город;
    • улица;
    • дом;
    • квартира / офис.
  • Оформление заявки:
    • фамилия;
    • имя;
    • отчество;
    • телефон;
    • статус клиента (новый или действующий клиент);
    • подключаемая услуга;
    • сопроводительное сообщение.

После заполнения пользователем первой вкладки система проверяет возможность подключения услуги по данному адресу и выводит информацию о результате. Регистрация заявки будет произведена, даже если по выбранному клиентом адресу услуги пока не предоставляются, так как во время звонка, поступающего от сотрудника клиентской службы после отправки формы, можно узнать о возможных сроках подключения адреса к сети.

В течение трех дней с даты подачи заявки специалистами компании будет выполнено подключение услуги. В договоре, который получает клиент, прописаны данные, по которым он сможет входить в личный кабинет Орион Телеком.

orionnet-lk.png

Авторизуясь на сайте, абонент предоставляет системе логин и пароль, выбирает город из предложенного выпадающего списка и делает запрос на вход в личный кабинет кнопкой «ок».

Обратившись к странице авторизации, можно также восстановить пароль без визита в офис оператора. Для этого в поля формы восстановления пользователь должен внести верные логин / номер лицевого счета и номер сотового, привязанный к логину, выбрать город, в котором обслуживается, и нажать кнопку «ок». Восстановление производится с использованием смс.

  • Официальный сайт:http://orionnet.ru
  • Личный кабинет:https://stat.orionnet.ru
  • Телефон горячей линии:+7 391 200-00-00 (круглосуточно)

Служба поддержки: +7 (391) 2-000-000

“ОРИОН Телеком” – региональный провайдер телекоммуникационных услуг и поставщик представляющий услуги высокоскоростного интернета, телевидения и телефонии в городах Красноярского края Канск, Иркутск, Красноярск и Абакан.

Незаменимым помощником для пользователей Орион телеком станет дистанционная персональная страница на сайте компании – Личный кабинет абонента.

Что такое Личный кабинет “ОРИОН Телеком” и в чем его особенности? Основным преимуществом этой услуги является  – удобное меню с информативным интерфейсом, проверенная надежность,  отсутствие очередей при оплате услуг, к тому же он доступен в любое время.

Личный кабинет дает возможность:

1. Контролирование Вашего баланса;

2. Возможность пополнить счет;

3. Подключение новых услуг и управление ими;

4. Онлайн-служба поддержки.

Для входа в ваш Личный кабинет надо на странице аутентификации указать свои персональные данные (логин, пароль) и выбрав нужный город нажать кнопку ОК.  Удаленный сервис онлайн-обслуживания Личный кабинет “ОРИОН Телеком” – это просмотр  текущих расходов и интуитивное управление.   В автоматическом онлайн-режиме возможно получать важную информацию и просмотреть сумму текущего долга.

orion-telecom-lk.png

«ОРИОН Телеком» вход в Личный кабинет: https://stat.orionnet.ru/

Телефон круглосуточной поддержки абонентов: +7 (391) 2-000-000

Адрес ООО “Орион Телеком”: 660017, г. Красноярск, ул. Ленина 113, оф. 100

orion-300x128.jpg«Орион Телеком» – компания, которая более 10-ти лет предлагает цифровое телевидение и Интернет жителям Красноярска. Ее руководство и сотрудники неотрывно работают над улучшением сервиса, поэтому неудивительно, что в прошлом году число клиентов «Орион Телеком» превысило 120 тысяч человек. Среди них есть как физические, так и юридические лица, владельцы жилых и нежилых помещений.

Для того чтобы люди не испытывали каких бы то ни было неудобств при использовании сервиса, этот провайдер разработал личный кабинет на платформе NetUP UTM 5.0. Он находится по адресу stat.orionnet.ru.

Вход в личный кабинет Орион Телеком

orion-1.jpg Как уже говорилось ранее, для входа в личный кабинет необходимо быть клиентом компании – без того, что написано в договоре, вы не сможете открыть эту страницу.

Если вы сейчас видите перед собой форму авторизации, то действуйте так:

  1. Введите логин и пароль.
  2. Выберете из списка город (населенный пункт), в котором проживаете. Будьте внимательны, от этого зависит список и стоимость услуг.
  3. Нажмите на кнопку под названием “Ок”. Все!

Регистрация в личном кабинете

На прохождение процедуры регистрации в личном кабинете уйдет не более 5-ти минут. Все, что потребуется – это придумать логин и пароль, а также написать некоторую личную информацию. Логин должен быть уникальным, а пароль – максимально сложным.

Если вы забудете логин и/или пароль или они попадут к третьим лицам, то обратитесь за помощью к сотруднику компании. Есть два варианта: первый – позвонить по номеру телефона, который указан на официальном сайте и второй – прийти в офис с паспортом.

Для того чтобы получить первоначальную комбинацию “логин + пароль” (которую нужно обязательно и как можно быстрее поменять), необходимо подключиться к любой из услуг компании. Она может быть как платной, так и бесплатной.

Функционал личного кабинета Орион Телеком

orion2.jpg Личный кабинет бесплатен для всех клиентов компании, вне зависимости от того, какой тариф они оформили. Его функционал:

  • подключение и отключения услуг.
  • оплата услуг.
  • просмотр истории услуг.
  • просмотр состояния личного счета (платежи, сумма, которая есть в распоряжении, актуальные услуги со сроком истечения и др.).
  • функцией “Кредит”.
  • связь со специалистом службы поддержки.

На официальном сайте компании есть раздел “Новости”. В нем пишут о скидках, новых услугах и ограничениях доступа к Интернету и кабельному телевидению по причинам технического характера. Вся эта информация дублируется в личный кабинет.

Горячая линия Орион Телеком

Самый эффективный и быстрый способ решить проблему неработающего Интернета или цифрового телевидения – задать вопрос на официальном сайте компании, в частности, в онлайн-чате. Это полностью бесплатно.

Конечно же, вы можете воспользоваться и другими вариантами выхода из ситуации с отсутствием связи – например, позвонить по телефону “Горячей линии” или, скажем, взять паспорт и пойти в один из офисов компании. Но online-чат намного удобнее, так как вы потратите минимум времени и сил.

Преимущества личного кабинета

К сильным сторонам личного кабинета “Орион Телеком” можно отнести то, что:

1. Надежен. Если вы придумаете хороший пароль, то взломать систему и украсть деньги будет невозможно. Делайте пароль из заглавных и строчных букв, а также цифр. Ни в коем случае не используйте комбинации на основе своей фамилии, имени и отчества, даты рождения, клички домашнего животного и т.д. Какими бы банальными ни были эти правила, многие игнорируют их. Уровень безопасности в “Орион Телеком” – один из самых высоких.2. Многофункционален. Те функции, которые были перечислены выше, только основные. Из дополнительных следует отметить возможность выбора способа оплаты услуг (перевод с банковского счета или банковской карты, перевод с электронного кошелька, перевод через Сбербанк.Онлайн, перевод через платежную систему и др.) и перерасчет при расторжении договора по инициативе клиента.3. Доступен для всех. Ни за одну из функций не берется ни копейки. При этом не важно, по какому тарифу вы обслуживаетесь. Вам в любом случае будет предоставлен полный пакет.4. Прост. Интерфейс устроен таким образом, что вам не придется тыкать по десяти-двадцати кнопкам для того чтобы попасть, предположим, на страницу оплаты услуги.

Благодаря тому, что у «Орион Телеком» есть личный кабинет, клиенты компании могут решить практически все проблемы с Интернетом и цифровым телевидением, не выходя из дома.

Таким образом, у «Орион Телеком» – один из самых современных личных кабинетов. У большинства полей есть подсказки, которые облегчают прохождение процедуры регистрации, авторизацию и в целом использование сервиса. Вы можете в любое время посмотреть условия и стоимость тарифов на Интернет и цифровое телевидение и перейти на наиболее оптимальный вариант, а также узнать цены и сроки ремонта оборудования.

Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/internet/orionnet/
  • https://lichnyjcabinet.ru/orion-telekom-lichnyj-kabinet/
  • https://lichniy-kabinet.info/orion-telekom/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации